Каждая компания, каждый частный предприниматель, кто совершал внешнеторговые операции, сталкивался с таможенным оформлением грузов. При одном упоминании таможни у тех, кто не любит бюрократию, начинается головная боль. Все потому, что каждое пересечение товаром границы требует заполнения определенного количества документов. Перечень таких документов, правила и сроки их оформления строго регламентируются законодательством Украины и стран-партнеров. Помимо этого, есть также правила для зон свободной торговли, поэтому, продавая товар за границу, или наоборот, занимаясь доставкой товарной продукции в Украину, вы должны поступать согласно правилам. В противном случае вы не только не получите прибыль, но и рискуете потерять товар и даже получить штрафные санкции. Не у всех предпринимателей есть время на детальное и доскональное изучение всех аспектов таможенного оформления. На выручку приходят логистические компании, в перечень услуг которых входит и работа с таможней. Часто эти услуги идут в комплексе с транспортными. Это выгодно в первую очередь заказчику, так как избавляет его от лишних хлопот. Всю ответственность за данную процедуру несет аутсорсинговая компания.
В 21 веке на смену бумажному оформлению документации во всех сферах жизнедеятельности человека приходит электронный документооборот. Сейчас во многих отраслях экономики большинства стран внедрены программы, которые обрабатывают большие объемы информации. Это правильно и хорошо для экологии, а также значительно экономит время. Вам не нужно стоять в очередях и сталкиваться с прочими бюрократическими препятствиями. Электронное декларирование значительно упрощает работу всем участникам процесса растаможки. Однако, стоит принять во внимание, что способ подачи документов упростился, но тем не менее, соблюдать правила их заполнения нужно обязательно. Ошибки все также недопустимы и могут повлечь за собой негативные последствия. Компания Вилтранс предоставляет своим клиентам услуги по таможенному оформлению в электронном виде. Не имеет значения, идет речь об импорте или экспорте, наши специалисты отлично справятся с доверенной им задачей. Ваше присутствие при этом не требуется, а это значительная экономия времени и средств. Мы проводим тщательную проверку документов и подаем их в таможенные органы с соблюдением всех процедур. Современная материально-техническая база и соответствующая компетенция нашего персонала дают гарантированно быстрый и положительный результат.
Первопричиной для таможенного оформления грузов является внешнеэкономическая деятельность предприятия. Главным документом во всей процедуре является договор ВЭД. В нем содержится ключевая информация, которая потребуется для оформления остальной документации при растаможке. Какую информацию должен содержать в себе правильно составленный договор ВЭД:
Для того, что бы предприятие могло заниматься внешнеэкономической деятельностью, оно должно получить аккредитацию, которая подтверждает такое право. Компания Вилтранс, предоставляя услуги по таможенному оформлению грузов в Украине заботиться о том, чтобы наши клиенты смогли вовремя оформить все необходимые документы и получить соответствующие разрешения. Аккредитация ВЭД – это самое первое, что нужно сделать, прежде чем задумываться про импорт или экспорт товара. Наши сотрудники помогут вам правильно оформить все необходимые документы, которые нужны для постановки на учет, и получить аккредитацию ВЭД. Данная процедура проводится один раз. Получив соответствующий документ, вы можете спокойно приступать к дальнейшей работе по покупке или продаже товара. Переаккредитация нужна будет только при существенных изменениях в деятельности предприятия, в реквизитах и т.д (например, смена формы собственности, изменение владельцев, изменение юридического адреса). Не все предприниматели хотят становиться участниками ВЭД и проходить процедуру аккредитации. В таких случаях предусмотрен другой порядок действий и сотрудничества с посредниками. Обо всех тонкостях процедуры аккредитации вы сможете узнать из бесплатной консультации у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Таможенное оформление импорта (растаможка) и процедура оформления экспорта подразумевают также подачу и других видов документации, которая может отличаться в зависимости от способа, которым доставляется груз:
Все данные, которые указываются в ТТН, вне зависимости от способа транспортировки, должны строго соответствовать той информации, которая была заявлена в договоре ВЭД. Поэтому при оформлении документации важно быть предельно внимательными, чтобы не допустить ошибки. При малейшем несоответствии в документах у вас могут возникнуть проблемы в момент пересечения границы. Специалисты нашей компании профессионально знают свое дело и не допускают ошибок. Доверяя нам растаможку вашего заказа, вы избавляете себя от необходимости вникать в нюансы бюрократической системы.
Наши логисты, специалисты по ВЭД и таможенные брокеры работают слажено, как единое целое, чтобы все этапы доставки вашего груза прошли ровно и гладко.
В процессе внешнеэкономической деятельности оформление груза на таможне ("растаможивание грузов") может быть возложено на разные стороны. Для того, чтобы четко определить, кто за что отвечает, были созданы единые международные правила ИНКОТЕРМС. В них собраны сокращения, которые обозначают, кто за какую часть торговой операции несет ответственность.
Действуют данные правила на все операции по внешней торговле и они обязательно должны учитываться при составлении контракта на ВЭД.
Часто мы сталкиваемся в ситуациями, когда в одном процессе транспортировки перевозятся грузы от разных поставщиков, либо к одному заказчику, либо к разным. Оформление груза на таможне ("растаможивание грузов") в случае сборных грузов имеет свои нюансы, по нескольким причинам:
Чтобы избежать задержек с доставкой вашего заказа, в таких случаях лучше воспользоваться услугами компетентных специалистов. Не опытному человеку будет проблематично не допустить ошибок в составлении документации и правильном определении кодов ТН ВЭД. Компания Вилтранс имеет большой опыт работы в сфере грузоперевозок, мы быстро и эффективно решаем даже самые сложные вопросы растаможки.
Два сокращения, значение которых нужно знать, если вы занимаетесь ВЭД. TIR расшифровывается как Transports Internationaux Routiers (международные перевозки - МДП) и мы можем часто видеть такой знак на проезжающих по автомагистралям фурах. Это значит, что владелец этой грузоперевозки обладает книжкой МДП и находится под защитой международной Конвенции TIR. Книжка МДП позволяет ее обладателю провозить груз через транзитные зоны по упрощенной процедуре прохождения таможенного контроля. Каждый раз, при попадании автомобильного средства в зону транзита в книжке отрывается один корешок, свидетельствующий о въезде, на выезде отрывается другой. Наличие такой книжки у владельца груза значительно сокращает его административные и финансовые затраты на перевозку. При этом такой документ выступает международной гарантией того, что владельцем будут уплачены все пошлины и сборы. Получить такую книжку не просто. Во-первых, нужно получить доступ к международным грузоперевозкам, заплатить взносы и получить сертификаты на транспортные средства, которые будут перевозить различные товары через границу. Под CMR подразумевается международная товарно-транспортная накладная, которая содержит в себе полное описание груза, информацию об отправителе, получателе и перевозчике. Услуги по таможенному оформлению компании Вилтранс включают в себе также и содействие в получении Carnet TIR.
Товары из других стран, которые ввозятся на территорию Украины, подлежат таможенному оформлению импорта (растаможке). Импорт – это процедура, согласно которой товар, ввезенный в нашу страну, может быть допущен к внутреннему товарообороту или в частное пользование. Процедура импорта регулируется международным законодательством и законодательными актами Украины. Чтобы процедура прошла успешно, нужно пройти несколько этапов:
Процедура растаможки достаточно сложна и требует внимательного подхода со знанием юридических аспектов.
Каждый день через границы нашей страны перевозится большое количество разнообразного товара, это может быть сырье для дальнейшей переработки, готовые к употреблению товары, мебель, автомобили и многое, многое другое. Разобраться во всех нюансах получения разрешительных документов, лицензий, сертификатов, суммах уплаты налогов и пошлин достаточно сложно самостоятельно. Изучение этих вопросов занимает очень много времени у новичка. Не удивительно, что в таких обстоятельствах на рынке появляются компании, которые предоставляют услуги по таможенному оформлению. Мы много лет занимается грузоперевозками и оформление груза на таможне компанией "Вилтранс" входит в пакет наших услуг, среди которых:
Цена таможенного оформления:
Услуга | Стоимость, грн с НДС |
---|---|
Аккредитация | от 1000 |
Переаккредитация | от 800 |
Оформление экспорта | от 2100 |
Оформление импорта | от 2600 |
Указанные в таблице цены и услуги только ориентировочные, окончательная стоимость определяется в зависимости от условий конкретно поставленной задачи. Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому всегда проявляем индивидуальный подход к решению всех вопросов.
Наши логисты и таможенные брокеры обязательно детально разъяснят детали и нюансы составления этих документов, уведомят о сроках и правилах их подачи.
При транспортировке товаров через государственную границу вам предстоит осуществить ряд платежей, таких как госпошлина и таможенный сбор. Начисляются они за предоставляемые таможней дополнительные услуги:
Платежи такого характера осуществляет либо сам субъект предпринимательской деятельности или его представитель. Размер таможенного платежа обычно является фиксированной суммой, которую устанавливает Кабинет Министров. Кабмин также может принимать решение о том, кто может быть освобожден от уплаты пошлин и сборов. Сумма платежей при таможенном оформлении грузов рассчитывается в процентном соотношении от общей стоимости товара. В Украине сборы и пошлины оплачиваются в национальной валюте. Сумма таможенного сбора может варьироваться в некоторых случаях, например, при осуществлении экологического контроля. Такая оплата взимается не со всех товаров и пропорциональна количеству перевозимого груза. Есть категории товаров и случаи, когда платить пошлины и сборы не нужно. Таможенное законодательство достаточно непростая тема и чтобы не запутаться в пошлинах, сборах, налогах, кому и сколько платить, лучше проконсультироваться с опытным таможенным брокером.
При таможенном оформлении имеет значение все: вид груза, страна из которой он отправляется и куда едет, его количество и т.д.
Скорость оформления и сроки зависят от наличия у вас всех необходимых документов. Документы должны быть оформлены правильно, строго в соответствии с требованиями законодательства. Мы заинтересованы в том, чтобы досмотр груза прошел быстро и без задержек. Поэтому, занимаясь растаможкой грузов для наших клиентов, мы прикладываем максимум усилий, чтобы не допустить ошибок и уложится в сроки.
Carnet TIR был придуман для того, чтобы ваше транспортное средство не стояло в длинных очередях на таможне при транзитных пересечениях границ разных стран. Поэтому, да, конечно же наличие такого документа дает вам право на упрощенную процедуру пересечения границы.
Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам по номерам телефонов, которые указаны на сайте компании. Наши консультанты ответят на все ваши вопросы. Если нужна будет повторная консультация и более детальные ответы, мы пригласим вас к нам в офис, где сможете обсудить все нюансы.